Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.12.2017, 05:47

БОУ СОШ №3
ст.Динской

Меню сайта
Категории раздела
Внеклассная работа [357]
Материалы [38]
Одаренные дети [27]
Приказы [18]
Профсоюз [15]
Локальные акты [12]
АИС Сетевой город. Образование [1]
Летопись победы [8]
Всекубанская Спартакиада [10]
Школьный спортивный клуб [5]
Президентские спортивные игры [3]
Президентские состязания [6]
Спортивные мероприятия [7]
"Навстречу 70-летию Победы" [57]
ГТО [9]
Класс казачьей направленности [8]
Программы воспитательной работы [5]
Социально- психологическая служба [7]
Уроки мужества [6]
Кубановедение [3]
Методическая копилка [7]
Профориентационная работа [21]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 230
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 2 » Анализ проведения предметной недели иностранного языка
22:28
Анализ проведения предметной недели иностранного языка

Анализ проведения  предметной недели  иностранного языка
 в БОУ СОШ №3 станицы Динской
(2013-2014 учебный год).

                            « A different language is a different vision of life»
Federico Fellini
                           Тема недели иностранного языка:
                                       “ Hello, America!”

Главным принципом недели иностранного языка является вовлечение всех учащихся школы в события недели.
Цель: закрепление интереса к изучению английского языка.
Задачи: 
образовательные:
- активизировать навыки говорения, письма, аудирования и чтения на английском языке;
-развивать умения  в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.
Развивающие:
-совершенствовать навыки самостоятельной работы;
-развивать навыки работы в команде;
-активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.
Воспитательные:
-стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка;
-поддерживать интерес старшеклассников к работе с учениками начальной школы;
-поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.
                                 Церемония открытия недели иностранного языка
                           На фоне презентации (флаг США) входят двое ведущих.
1.    Dear friends! Welcome to our traditional Foreign Language Week!
2.    Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на открытии Недели иностранного языка.
1.    This year the Foreign Language Week is called “Hello, America !” and the motto is
“A different language is a different vision of life” (Federico Fellini).
      2.Наша неделя проходит под названием «Здравствуй, Америка!»,  а девиз недели-слова известного итальянского продюсера Федерико Феллини  «Другой язык - другое видение мира».
     1. Английский - один из самых популярных языков для изучения. Им пытаются овладеть жители многих стран и это неудивительно, ведь знание иностранного языка даёт ряд преимуществ: возможность путешествовать по Европе и Америке, не испытывая языкового барьера, получить престижное образование за рубежом и высокооплачиваемую работу.
2.В процессе изучения языка развивается память ,стимулируется мозговая деятельность.
Учитель: Ребята, вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие на другой континент, в Северную Америку. Вы сможете не только увидеть главные достопримечательности этой страны, но и услышать песни и стихи на английском языке.
Вы  побываете в одном из красивейших городов Америки-Нью-Йорке, в  столице страны -Вашингтоне, на побережье Тихого океана, нарисуете своих любимых героев из мультфильмов Диснея , попробуете себя в качестве знатоков. Но всё это нужно будет делать на английском языке. Принимайте самое активное участие в проведении мероприятий, потому что в конце недели будут подведены итоги и самые активные участники будут награждены.  Вашему вниманию предлагается план недели.
План недели иностранного языка
                                                  «Здравствуй, Америка!»
                                                   (11-14 марта 2014г.)

Вторник,11 марта

1.Открытие недели. Рекреация 2-го этажа.
2.Старт конкурса костюмов: (ковбои, индейцы, Барби, герои  Диснея ) и  эмблем в диаметре 10см. любого содержания: (культура, штаты, история, география, музыка и.т.д.)
Для выставки готовим рисунки А-4 с героями Диснея, с  достопримечательностями  Америки.  Принимают участие все желающие.
3.Видесалон «Окно в Америку» -3 классы. 
4.Заочная экскурсия в Диснейленд-2 классы

                     Среда,12.03

Игра-конкурс «Кто хорошо знает английский? Учебные кабинеты,4-е классы
Игра-путешествие «В страну знаний» или «Час нескучной грамматики».  5-е классы.

                        Четверг,13.03 
Конкурс – викторина «Что вы знаете о США?» Учебные кабинеты,8-е классы
«Путешествие в страну знаний» Учебные кабинеты,7-е классы
Урок – экскурсия «Здравствуй, Америка!»
(Путешествие в Вашингтон, Нью-Йорк, по побережью Тихого океана) .6-е классы.

                         Пятница,14.03 
Страноведческая игра «Кто хочет стать миллионером?». 9-11 классы.
Театрализованное шоу. (Участвуют все желающие, вход в костюмах).
Подведение итогов недели. Награждение.

      Очень большое внимание в нашей школе уделяется такой форме внеклассной работы, как предметная неделя. Предметная неделя позволяет учащимся систематизировать полученные знания, активизировать их в речи, способствует повышению уровня практических навыков. Эта форма работы дает возможность на практике осуществить личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию учащихся, когда учитываются потребности, учебные возможности и склонности школьника, решается задача раскрытия творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки. Проведение предметной недели способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранному языку. 

   Планируя предметную неделю, мы стараемся, чтобы учащиеся 2-11 классов смогли принять участие во всех мероприятиях. Подготовка к проведению недели - большая и кропотливая работа. На заседании ШМО учителей иностранного языка был разработан план проведения мероприятий, определены цели и задачи, тема недели. Основная цель - повысить образовательный уровень и уровень владения иностранным языком, активизировать формы внеклассной работы. Основные задачи - вовлечь как можно больше учащихся во внеклассную работу, оценить их успехи. 

  Все члены ШМО учителей иностранного языка приняли активное участие в проведении творческой недели. Были проведены  внеклассные мероприятия ,конкурсы, театрализованное шоу. Название  недели  «Здравствуй, Америка!»   была посвящена обычаям и  традициям этой англоговорящей страны . 

 

Одним из принципов проведения Недели мы определили максимальное использование нетрадиционных форм уроков:  конкурс  «Что вы знаете о США? », урок «Звёздный час», урок- викторина  «Кто хорошо знает английский?»,  видеосалон «Окно в Америку», урок-экскурсия «Путешествуем с героями Диснея», страноведческая игра «Кто хочет стать миллионером?»и.т.д
Неделю иностранных языков торжественно открыли в   рекреации  школы учащиеся   начальной и средней школы  в костюмах героев Диснея, ковбоев, в  национальной одежде разных штатов.
   Учителя английского языка  Пронина Г.Н и Хисамова Т.Д  провели  страноведческую игру          «Кто хочет стать миллионером?» по теме «США» в 10А и в 11А классе. Особый интерес  у  учащихся вызвало  знакомство с культурой страны изучаемого языка, её нравами, обычаями и традициями. На данном уроке учащиеся узнали много нового и интересного о знаменитых людях страны , о достопримечательностях, о политическом устройстве США . Для ответов применяли свои знания из истории, географии, литературы. Победителем стал Барановский Павел(11А) и Гарколина Анна (10А) 
   Интересно прошло мероприятие « Звёздный час» для учащихся  10-11 класса, который подготовила учитель немецкого и английского  языка  Краус Е.Т. Участники игры  придумали названия своим командам и приветствия на немецком языке.  Старшеклассники показали  хорошие лексико-грамматические и страноведческие  знания по пройденным темам. 
  Учителя  английского языка  Хисамова Т.Д, Пронина Г.Н, Краус Е.Т, Карпенко О.В вместе с учащимися 2 А,Б,В и 3А,Б,В класса совершили увлекательное «Путешествие  в Диснейленд», где дети встретились со своими любимыми героями. Задание предусматривало    угадать  героя и назвать мультфильм.  Дети с восторгом аплодировали победителям  .  Атмосфера увлеченности дала возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять языковой барьер и усталость.
   Интересно и эмоционально прошёл урок-соревнование «Кто  хорошо знает английский?» в 4Б классе с учителями  английского языка Прониной Г.Н. и Чирковой Н.В. Класс был разделён на  команды , у которых был свой цвет . Дети путешествовали по разным станциям на поезде , а на остановках  соревновались  в знаниях по грамматике, лексике, читали стихи, пели песни, отгадывали загадки. Команда победительница награждена призами.
Так как, игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка, учителя английского языка  Карпенко О.В,  Пронина Г.Н,  Краус Е.Т, Хисамова Т.Д  провели урок-викторину среди учащихся  8 классов « Что вы знаете о США?»». Целью мероприятия было обобщение изученного  страноведческого  материала, закрепление лексики по   теме, развитие внимания и мышления . Учащиеся проявляли высокую активность.    
Учитель английского языка  Чиркова Н.В. подготовила и провела конкурс  «Маленькие  путешественники», в  котором  участвовали  учащиеся 2-х классов. Они также показали свои знания английского языка в разных видах речевой деятельности. За несколько дней до конкурса учащиеся были ознакомлены с условиями его проведения и получили домашнее задание. Это позволило снять «боязнь» и способствовало созданию благоприятной психологической атмосферы. 
Учителя  английского языка  Пронина Г.Н, Хисамова Т.Д, Карпенко О.В, и Краус Е.Т. провели внеклассные  мероприятия среди учащихся 5-6 классов: викторину  « В страну знаний» и 
«Час нескучной  грамматики» . Каждый конкурс был посвящен той или иной теме, что способствовало прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи. Работа в команде способствовала формированию у учащихся таких положительных качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Выполнение задание занимало немного времени и позволило проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т. е. работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом.   
Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков. От понимания содержания используемого материала, готовности учащихся включать его в речевую деятельность во многом зависит формирование интереса ребёнка к иноязычной деятельности. Учитель английского языка  Карпенко О.В. провела  театрализованное шоу в конце недели . Дети с большим желанием готовились к выступлению: учили   песни и стихи  на английском, ставили танцы, готовили костюмы, помогали друг другу на репетициях   .  Зрители были удивлены как безупречным произношением и интонациями, так и темпом речи на английском языке. Американский джаз в исполнении учащихся 3А класса Морозовой Жени и Лях Маши не оставил никого равнодушным, ноги сами пускались в пляс, а руки болели от вызова  на « бис».   Дети получили большое удовольствие от своего выступления. Красочное оформление  рекреации, где проходило мероприятие, также погружало в атмосферу  иноязычной  культуры.
 В рекреации первого этажа была организована выставка рисунков «Герои Диснея», где  каждый мог увидеть замечательные работы учащихся разных параллелей.
Победители конкурсов , викторин, игр  были поощрены оценками ,призами и подарками. Учащиеся проявили интерес и активное участие. Учителями использовались элементы информационной и игровой технологий. При этом так же учитывались и  возрастные особенности учащихся.  Конкурсы отличались большим количеством информации познавательного характера. Все проведенные мероприятия можно оценить как способствующие обогащению жизненного опыта школьников и воспитывающие эстетические и нравственные чувства. Проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации, развитие социально-культурной компетенции учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранных языков, развивать творческие способности учащихся. Необходимо отметить, что такого рода мероприятия позволяют совершенствовать педагогическое и методическое мастерство. Цели и задачи, поставленные в ходе проведения недели иностранных языков,  реализованы полностью
  Предметная неделя  даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка, проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор.
 Неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.  Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами  учащихся, учитывают  их возрастные и психологические особенности.
   Хочется отметить положительные моменты в проведении Недели иностранного языка: в проводимых мероприятиях мы старались охватить как можно больше учащихся. Таким образом, были охвачены все параллели.
  В неделе   приняли  участие   учащиеся  школы   со 2-го   по  11-ый   класс.
Предметная   неделя   прошла   на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя иностранных языков  обеспечили их увлекательным материалом страноведческого, игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени  трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и инертные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
 Проведение тематической недели потребовало большой подготовки со стороны учителей и учащихся, но было полезно как в языковом, так и в общеобразовательном плане.
                                         

Калейдоскоп недели

Руководитель ШМО учителей иностранного языка                            Г.Н.Пронина

 

Категория: Материалы | Просмотров: 2703 | Добавил: bolt41 | Рейтинг: 5.0/1
Контакты
Адрес: ст.Динская ул.Красная №34
Тел: 6-31-16
E-mail: school3@din.kubannet.ru
Для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz